Не стоит ехать: ситуации, при которых нужно вызывать эвакуатор

Сломаться может любая машина. Причем поломки нередко случаются прямо посреди дороги, а водители продолжают движение, надеясь дотянуть до сервиса или до дома. В ряде случае при обнаружении поломки запрещается двигаться своим ходом дальше, это может быть опасно.

Во-первых, не надо своими силами транспортировать в автосервис машину, которая только недавно была вам продана в салоне. Если машина на гарантии и вдруг остановилась на дороге, то сразу звоните дилеру и следуйте его указаниям.

Если машина уже на гарантии, это не повод насильно ее тащить в сервис, наблюдая, как из-под капота валят клубы дыма. Вы можете такими действиями довести машину до совершенно «убитого» состояния. Звоните специалистам, тем более если при попытке завести машину раздаются странные нехарактерные шумы, скрипы.

Обратите внимание и на красные значки на приборной панели. Видите значки «ручник» при опущенном стояночном тормозе, «аккумулятор» (который еще и генератор), «подушка безопасности», восклицательный знак в красном треугольнике или «гаечный ключ» — все это тревожные знаки для вас. Селектор может заблокировать в положении «паркинг», скорость авто может принудительно опуститься до 30 км/ч. Причин тому, что автомобиль включает аварийный режим, может быть много. Но лучше не усугублять поломки, продолжая движение и заставляя машину работать в «предынфарктном» состоянии.

Кроме того, есть поломки, при которых движение запрещено ПДД. К ним относятся поломки тормозной системы, рулевого управления, фар и задних габаритных огней в темное время суток, а также стеклоочистителей со стороны водителя во время дождя или снега.

(По материалам сайта avtovzglyad.ru)