Коллекторы России начали применять детекторы лжи

В России началось внедрение IT-системы, распознающей ложь и правду в голосе должника во время телефонных переговоров. Первым такую новинку применит коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн». С помощью инновационной программы можно будет улавливать эмоции должника, вовремя не заплатившего по кредиту. Таким образом компания хочет сэкономить на зарплате сотрудников и сберечь их нервы во время сложных переговоров.

«По статистике, около 10% должников при разговоре со специалистом агентства переходят на повышенные тона, крик, начинают использовать нецензурные выражения. Из-за этого общение с 90% из них перестает быть конструктивным, а деньги на звонок продолжают тратиться», — прокомментировал новинку Ренат Урманов, IT-директор «Секвойя Кредит Консолидейшн».

IT-система будет собирать данные об эмоциях, особенностях ведения разговора проблемным заемщиком. Она же станет определять оптимальный момент прекращения разговора, что позволит экономить до 50% расходов и 10-15% времени разговора.

(По материалам сайта ren.tv)