
Нехватка органов в теле расчлененного рэпера Энди Картрайта не позволяет точно установить причину его смерти. Тем не менее это, а также некоторые другие находки следствия делают главной подозреваемой в убийстве Александра Юшко (настоящее имя музыканта) его вдову Марину Кохал, которая вины в этом преступлении не признает.
По сообщению телеграм-канала «Mash на Мойке», судмедэксперты не досчитались восьми органов Александра: не найдены диафрагма, парные эндокринные железы, части нижних долей легких, селезенка, желудок, кишечник, предстательная и поджелудочная железы и желчный пузырь. Кохал объяснить пропажу не может.
Серьезной уликой против вдовы рэпера стал ее телефон. Следователи досконально изучили заметки в нем и пришли к однозначному выводу о тщательной подготовке к убийству. Накануне трагедии Марина Кохал проверила работу камер видеонаблюдения во дворе, исследовала болото в Ленинградской области, составила список покупок, необходимых, чтобы замести следы. Кроме того, она доверяла гаджету свои переживания. «Как остаться на свободе с сыном?» и «Что будет с мамой, если сдамся?» – гласит последняя запись.
Впрочем, официальный статус Кохал не поменялся – с августа она числится обвиняемой в убийстве мужа и заключена под стражу. А вот с ее матери обвинения сняли, однако она остается подозреваемой в пособничестве дочери и также продолжает находиться в СИЗО.
(По материалам телеграм-канала «Mash на Мойке»)