На что бесплатно могут рассчитывать пассажиры поездов, но об этом мало кто знает

Не все путешествующие по железной дороге пассажиры знают бесплатные тонкости и бонусы, на которые может рассчитывать каждый обладатель билета на поезд. Если проводники берут за такие услуги деньги, на них можно и нужно жаловаться. Итак, стоит разобраться.

Например, чтобы получить чашку и ложку, не обязательно покупать чай или кофе. Проводник обязан выдать их бесплатно. То же касается и базовых лекарств из аптечки на случай недомогания у пассажира, а также детских настольных игр.

Если вы купили билет, но опасаетесь, что можете опоздать в место назначения, то можете бесплатно уехать на таком же составе, который уходит раньше. Но и тут есть нюанс – в другом поезде должны быть свободные места. Схожее правило действует и в отношении опоздавших на поезд пассажиров. В течение суток можно поменять билет на другой состав в том же направлении, но только при условии наличия свободных мест.

Пассажиры имеют право бесплатно заряжать смартфон или ноутбук в купе проводника, если около их места розетки нет или они заняты. Гигиенический набор (зубная щетка, паста, влажные салфетки и тапочки) пассажир может получить абсолютно бесплатно, но только в фирменных поездах.

(По материалам сайта rambler.ru)