Побывавшие в Турции россияне рассказали, что о прежнем «шведском столе» можно забыть

Пандемия коронавируса изменила жизнь всей планеты и быт людей практически во всех странах. Но туристический сезон снова открыт, и Турция оказалась первой страной, готовой принимать российских гостей. Самолеты с россиянами полетели на курорты 1 августа, а первые чартеры из турецких Антальи, Бодрума и Даламана вернулись обратно 10 августа. Теперь россияне делятся первыми впечатлениями об изменениях на курортах Турции, и многие касаются «шведского стола».

Побеседовавшая с журналистами туристка побывала в Кемере в отеле по системе «ультра все включено». Женщина рассказала, что именно в любимой россиянами Турции поменялось.

Теперь у гостей турецких отелей нет прямого доступа к столу, блюда приносит официант. По свидетельству туристки, заметно сократился и предлагаемый ассортимент, меню урезали вполовину.

«Больших очередей в столовой можно избежать, разнообразие блюд сократилось, но все равно осталось более чем просто достаточным. Голодным никто не останется», — подытожила женщина, которая советует россиянам «не вспоминать, как было раньше».

Но, возможно, все так радужно не во всех отелях. В более бюджетных местах отдыха администрация может серьезно экономить.

По официальным данным турецкого Минздрава, за время пандемии в Турции заболели коронавирусом 244 тысячи человек. Количество умерших от инфекции — 5,8 тысяч, выздоровело 227,1 тысяч человек.

(По материалам сайта lenta.ru)