Крупнейшие торговые сети отменили наценку на продукты

Сети магазинов «Пятерочка» и «Магнит» отменили на месяц торговую наценку на ряд социально значимых товаров в связи с непростой ситуацией в стране. Об этом ритейлеры сообщили в совместном заявлении.

Инициатива продиктована необходимостью поддержать покупателей из социально незащищенных категорий населения. Руководитель управляющей «Пятерочками» компании Х5 Retail Group Игорь Шехтерман выразил надежду, что поставщики продукции пойдут навстречу и снизят оптовые цены. Оба ритейлера приглашают остальные торговые сети России присоединиться к акции.

Перечень продуктов, подпадающих под акцию, каждая сеть определит самостоятельно, однако уже известно, что это называемые товары первой цены — самые дешевые в своей категории. «Магнит», например, будет продавать без наценки рис, тушенку говяжью, геркулес, черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, замороженное куриное мясо, хозяйственное мыло.

Х5 Retail Group заранее предупреждала об этой инициативе Федеральную антимонопольную службу и получила одобрение.

(По материалам сайта interfax.ru)