Специалист объяснил, какие машины нужны для российских дорог

Не секрет, что состояние дорог в России оставляет желать лучшего. При этом многие автолюбители предпочитают автомобили с низкопрофильными шинами и жесткой подвеской, которые делают передвижение не самым комфортным. Выпускающий редактор одного из автомобильных интернет-порталов Андрей Чепелев попробовал разобраться в ситуации.

Во-первых, немалую роль в автомобильных пристрастиях россиян сыграл маркетинг. Долговечные и экономичные автомобили выпускать попросту невыгодно. Потому производители экономят в буквальном смысле на всем, и в результате через несколько лет владельцу машины действительно приходится задуматься о целесообразности ремонта.

Во-вторых, россияне уверены, что автомобиль должен хорошо управляться, а мягкая подвеска — «это для пенсионеров». Разумеется, привод должен быть задним. Тот факт, что полностью раскрыть свой потенциал автомобиль не сможет, водителей не смущает. Кроме того, низкопрофильная резина выглядит агрессивно и стильно.

На самом же деле автомобиль «для России» должен быть сконструирован «с точностью до наоборот», то есть иметь передний привод, высокопрофильные шины и энергоемкую подвеску. Поездки будут комфортными, а повороты такой автомобиль сможет проходить даже с большей скоростью, чем его полная противоположность.

(По материалам сайта kolesa.ru)