
Эксперты, знающие толк в обслуживании автомобилей и их ремонте, предупреждают о разных условиях накачки шин в теплое и холодное время года. Оказывается, под влиянием внешней температуры давление внутри шин способно значимо меняться.
Если брать усредненные показатели, то они таковы: на каждые 8°С понижения температуры давление падает на 0,1 бар. По этой причине техники рекомендуют прокачивать шины в теплом помещении — в гараже или на станции техобслуживания. Если такой возможности нет, то нужно хорошо изучить документацию, сопровождающую конкретную шину от конкретного производителя. И уже затем откорректировать показатели давления.
На процесс накачивания шин также влияют габариты и диаметр дисков, отсутствие/наличие шипов, индекс скорости шин, масса транспортного средства, включая текущую загрузку. Нюансов очень много. Также стоит пристально изучить и информацию об уровне max-pressure (приводится на баллоне), который ни в коем случае нельзя преввышать.
(По материалам сайта car.ru)