Почему 20-литровые канистры для бензина делают с тремя ручками

Автолюбители наверняка обращали внимание на то, что металлические канистры объемом 10 и 20 л отличаются не только размерами, но и количеством ручек. В самом деле, почему у большей тары их три?

Оказывается, привычная всем канистра была разработана в Германии для военных нужд еще до Великой Отечественной войны. Как следствие, тара получилась максимально простой и надежной, и позже ее копировали во многих странах.

Две крайние ручки нужны для того, чтобы канистру могли нести двое солдат. Бензин, конечно, легче воды, но и 15 кг — достаточно тяжелая ноша.

Средняя ручка служит для переноски канистры одним человеком. Держать емкость за одну из крайних было бы просто неудобно.

(По материалам сайта aif.ru)