Секрет такси: как сохранить двигатель при огромном пробеге

Как таксисты, проезжающие сотни тысяч километров, умудряются сохранить двигатель в хорошем состоянии? Давайте раскроем их секрет.

Машины таксистов эксплуатируются нещадно, однако даже после трехсот тысяч километров пробега двигатель скромно расходует топливо, не дымит. Оказывается, все дело в том, как именно таксисты водят автомобиль.

Как использует машину обычный автовладелец? Он часто стоит в пробках, то глушит двигатель, то снова запускает, нередко ездит на небольшие расстояния, не давая двигателю войти в рабочую температуру. Пробег почти не накатывается, но время жизни двигателя сокращается.

А таксисты ездят очень много, в пробках они стоят редко, не гоняют, движутся с равномерной скоростью. Останавливаются такси только для того, чтобы посадить или высадить пассажира, поэтому редко глушат двигатель. Получается, что двигатель машины такси всегда работает в щадящем режиме, получая достаточное количество смазочного материала. Отсюда и меньший износ деталей двигателя.

(По материалам сайта avtovzglyad.ru)