«Смотри не обострись!»: блогеры в шоке от нового слогана Burger King

Новая реклама сети ресторанов быстрого питания Burger King не нашла понимания у почитателей этого заведения. Плакат, посвященный новому «злейшему Вопперу», гласит: «Смотри не обострись!».

Блюдо, как написано в рекламном буклете, является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке». Отметим, что необычный слоган демонстрировался при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах Burger King в соцсетях. Пользователи начали придумывать свои вариантов будущих лозунгов для Burger King. Один из подписчиков Сети опубликовал следующие варианты: «Прочистим острым твой дымоход. Жарим в гриле на заднем дворе. Суй в свой роток нашего мяса кусок (орфография и пунктуация автора сохранена)». Позже этот двусмысленный слоган сеть быстрого питания заменила на попроще: «Остро!».

Напомним, что Burger King в январе этого года уже запускал неудачную рекламу. В своих официальных сообществах сеть быстрого питания разместила фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Довольно быстро эта фраза стала поводом для шуток в социальных сетях. Позже слоган заменили на более благозвучный: «Мы узнали вкусы Американской академии».

(По материалам сайта lenta.ru)