Почему самые дешевые на рынке автомобили лучше вовсе не покупать

Многие россияне не так богаты, как им хотелось бы, а потому вынуждены экономить на покупке автомашины. Они рассматривают в качестве приобретения наиболее доступные на рынке марки. Однако, как пояснили эксперты, такая тактика заведомо проигрышная. Самые дешевые авто и вовсе не стоит рассматривать. Уж слишком много у них существенных недостатков.

Любить самые недорогие модели действительно не за что. У них невысокие ходовые качества, не заслуживают внимания такие показатели, как динамика, точность рулевого управления, работа подвески. Качество сборки сомнительное, а конструкторские решения не самые передовые. Комфортабельность минимальная, а оснащение базовых комплектаций просто нищенское. Салоны тесные, а внешний вид самых дешевых автомобилей напоминает не самые удачные образцы родом из прошлого века. И все же, возможно, кто-то готов всем этим пренебречь лишь ради того, чтобы иногда ездить на своем авто на дачу. Если вам не важно, как выглядит автомобиль, но зато хотелось бы сэкономить, предлагаем вам пять самых доступных на сегодняшний день моделей.

На первом месте — крохотный и слабосильный малыш Matiz. Его продажи, как мы и прогнозировали, остаются на крайне низком уровне. Второе место занимает опять же малюсенький и маломощный Lifan Smily. У него схожие проблемы с реализацией. На третьей строчке этого рейтинга Lifan Celliya — все же какой-никакой седан. Выглядит поприличней, но продается также плохо. А вот действительно продаваемая модель — LADA Granta — оказывается только на четвертом месте. Правда, львиная доля продаж приходится совсем не на базовую версию, а на более дорогую «Норма-SE». Замыкает пятерку «китаец» Geely GC6. Его прошлогодняя версия стоит 409 000 рублей, столько же, сколько и базовая LADA Priora, что на порядок популярнее китайского седанчика. Так что пятое место было бы справедливо разделить между этими двумя моделями.

(По материалам сайта avtovzglyad.ru)