Как музыка заставляет вас тратить больше денег

Музыка сопровождает нас по жизни. И маркетологи научились извлекать из этого пользу. Знаете ли вы, что с помощью музыки вас заставляют тратить больше денег?

Аудиомаркетинг использует музыку, чтобы заставить покупателей оставлять больше денег в магазинах, развлекательных центрах и других местах массового скопления людей. Как это работает? Сначала маркетологи изучают портрет целевой аудитории: средний возраст, пол, статус и так далее. Затем на основании этих данных выбирают музыкальный фон, который должен привлекать клиентов. Некоторые компании так прочно связывают определенные мелодии со своим брендом, что даже небольшой музыкальный отрывок заставляет людей вспоминать о бренде. К примеру, все помнят новогоднюю песню «Праздник к нам приходит…», которая неразрывно связана с образом известной газировки.

На Западе аудиомаркетинг стал трендом еще в 1980-х и с тех пор не сдает своих позиций. Да и как может быть иначе, если было экспериментально доказано, что музыка формирует привязанность к бренду, увеличивает время, проведенное в магазине, и заставляет клиентов совершать больше покупок. В общем, в следующий раз в магазине, прежде чем потерять голову и содержимое кошелька, подумайте — может, лучше на время шопинга надеть наушники со своей музыкой?

(По материалам сайта meduza.io)