АКПП при смерти: как понять, что коробке осталось недолго?

Коробку передач надо беречь как зеницу ока, об этом знает каждый автовладелец. Ремонт трансмиссии стоит немалых денег. Так как же понять, что коробка барахлит и вот-вот «сдохнет»? Давайте узнаем о признаках износа КПП. При любом из них следует обратиться в автосервис.

Заметили пинки при переключении режимов АКПП? Такого быть не должно. Может, надо заменить масло, а может, проблема с гидроблоком или гидротрансформатором. Не исключено, что пошел сбой в электронном блоке управления КП.

Если вы переводите селектор «автомата» в режим D, отпускаете тормоз, а автомобиль не двигается, то, возможно, надо долить жидкость AFT. Не исключено, что требуют замены фрикционы или гидротрансформатор.

Если селектор КП стал переводиться из режима в режим с усилием, вероятно, поломалась кулиса. Это опасно: в какой-то момент вы просто не сможете переключить передачу.

(По материалам сайта avtovzglyad.ru)