Самые безумные роли Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова — актриса с очень яркой индивидуальностью. Один раз увидев картину с ее участием, уже невозможно забыть облик и стиль поведения Ренаты. Давайте вспомним самые странные роли Литвиновой.

По ее собственным словам, Литвинова черпает вдохновение, наблюдая за жизнью городских сумасшедших. И мы охотно верим в это, глядя на манеру игру актрисы. Одна из ее первых ролей в кино — медсестра Лилия из фильма «Увлечения» Киры Муратовой. Лилия выглядит как кинодива, она увлекается скачками и длинными монологами. Литвинова превзошла себя в этой роли: она то шепчет, то кричит, то играет глазами так, что и мертвому станет страшно.

Другая странная роль — Альбина Ворон в фильме «Граница. Таежный роман» Александра Митты. И как всегда героиня в исполнении Ренаты манерна, жеманна и местами откровенно глупа.

Ничуть не уступает этому персонажу и другая героиня — бортпроводница Лара в фильме «Небо. Самолет. Девушка» Веры Сторожевой. Литвинова выступила соавтором сценария. И тут она отыгралась по полной. Придыхает, шепчет, скрипит голосом, наполняет весь фильм странными монологами, в которых объясняет очевидные вещи, вроде тех, что люди смертны.

Апофеозом стал фильм «Богиня. Как я полюбила», его снимала сама Рената Литвинова. В нем она играет следователя Фаину, которая расследует дело о пропаже девочки. Фаина моет книги в ванне, с утра пьет коньяк и живет в грязной квартире. Фаина производит впечатление безумной. И чудо фильма в том, что пропавшую девочку находят.

Лектор-психолог из фильма «Про любовь» Анны Меликян расскажет нам премудрости нимфоманки. И весь фильм изобилует монологами Литвиновой, в которых она открывает миру очевидные вещи своим тихим, трескучим голосом.

(По материалам сайта eg.ru)