Как вернуть смартфон в магазин и получить деньги

Как вернуть деньги за смартфон, если он бракованный или просто вам не нравится? Это не так-то просто на деле, хотя закон и на стороне потребителя.

В магазине вам скажут, что смартфон «технически сложный товар», поэтому вы не можете его вернуть. И это действительно так, по законам России вы не можете в течение 14 дней получить обратно деньги за смартфон просто потому, что вам разонравился его цвет. Но если у вас есть объективная причина, например не работающий дисплей, то деньги вы получите. А уж если вы покупали товар в интернет-магазине, то вернуть его можете спокойно, даже если просто не нравится цвет. Но, правда, только в течение 7 дней.

Если в устройстве есть дефекты, то вам нужно доказать, что дефекты причинены не вами. Для этого всего-то нужно написать претензию, указать в ней, что не так с устройством, и потребовать вернуть деньги либо заменить устройство. Причем в обозначенные сроки — 10 дней на возврат денег и 7 дней на замену телефона (или до 20 дней при необходимости проверки качества). По закону «О защите прав потребителей» покупатель может выбрать, к кому обращаться с бракованным товаром — к изготовителю устройства или же магазину.

Даже по прошествии двух недель с момента покупки устройства вы все еще можете его вернуть. Но при условии, что у смартфона есть серьезный недостаток, который либо невозможно устранить, либо стоимость ремонта превышает стоимость самого устройства.

(По материалам сайта eg.ru)