Никогда не делайте этого в офисе, иначе коллеги вас уничтожат

В любом офисе есть сотрудники, которые раздражают всех. А знаете почему? Они не соблюдают кодекс поведения в коллективе. Есть всего несколько правил, нарушив хотя бы одно из которых, вы можете стать изгоем, козлом отпущения или тем, над кем все будут посмеиваться и недолюбливать.

Если вы по натуре болтун, плюс к чему обожаете громко вести беседы по телефону в рабочее время, то знайте, что вас не полюбят коллеги. Может быть, даже на вас будут жаловаться начальству. Вероятно, что и уволить по статье могут — за личные разговоры в рабочее время. Так что задумайтесь.

Любите на рабочем месте обильно поливать себя парфюмом, красить ногти, а также пить ароматный кофе и разогревать курицу в микроволновке? Все эти чудные запахи сводят с ума ваших коллег. Нельзя и еще раз нельзя!

Обожаете смотреть в чужие мониторы, шерстить на чужих столах, брать без спроса вещи? Это нарушает границы личного пространства коллег. Даже мусор нужно бросать только в свое ведро.

Производите много шума, шурша бумагами, сморкаясь, чихая и прочее? Нехорошо это, а иногда и противно для коллег.

Вы установили на свой телефон заводную мелодию звонка на полной громкости и рады. А вот ваши коллеги не очень. Телефон лучше всего устанавливать на вибрацию. А если уж пришлось говорить на личные темы в офисе, то не более одной минуты.

У вас на столе творческий беспорядок из стикеров, чашек кофе, ракушек, печений, открыток… Все это говорит вашим коллегам, что вы неряшливый человек, может быть, даже с расстройством психики. Кто захочет общаться с таким?

Любите открывать форточку или, наоборот, против проветривания? Вопросы о жаре или сквозняках могут стать серьезным поводом для конфликта в коллективе. И лучше вам решать эти конфликты мирно, обратившись к руководству с просьбой обеспечить нормальную вентиляцию. Берете чужую еду из общего холодильника? Фу! Это воровство. Если вас заметят за этим, то сплетен и интриг не оберешься, а отношения можно испортить надолго.

Приходите больным на работу, чтобы не потерять в зарплате? Это дурной тон. Вредит такое поведение вам, ведь вы усугубляете болезнь, а также коллегам, которых вы можете заразить.

Если вы пишите своим коллегам стикер-послания с претензиями, потому что не можете высказаться лично, то… вы трус! И у вас никогда не будет хороших отношений в коллективе. Задумайтесь.

(По материалам сайта elle.ru)